Автозапчасти Ко.Лтд Гуанчжоу ОУИИ

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная О нас

Guangzhou OUYI Auto Parts Co.Ltd Контроль качества

ОУИИ очень профессионально в автозапчастях. Голодает ответ. Быстрая доставка. Хорошее качество. Славное обслуживание. В любом случае, я люблю они.

—— -- Эндрью

Я получаю все товары автозапчастей очень хорош и с хороший паковать, спасибо по мере того как вы сказали качество такие же как!

—— -- Ахмед

очень очень хороший поставщик автозапчастей в Китае.

—— -- Агент

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Проверка качества весны воздуха

 

  • Обнаружение закрепленности воздуха:

Каждая продукция весны воздуха с воздухом, тогда положена ему в воду для того чтобы испытать заполнена ли клокоча утечка газа весны воздуха.

 

  • Проверка качества:

Взрывая тест, испытание на сопротивление усталости, давление весны воздуха взрывая до 30 атмосферное давление, достигаемость усталости до 3 миллиона времена. Фабрика ОУИИ соотвествует международным стандартам.

 

Для обеспечения правильного хода всестороннего управления качеством, внимание оплаты к моей компании улучшить качество штата, увеличивает качественное сознавание, полошит восторг каждого работника, каждого делает хорошую работу в природе в процессе производства продукта, на основании процесса системной модели управления качеством, обеспечить что процесс образования качества продукции проконтролирован методом в обеспечений программных файлов и поддержать долгосрочное, стабилизированное качество продукции.

(1) в соответствии с уместными принципами для того чтобы установить пункты отростчатой проверки качества, и подготовить список управления производственным процессом ключа указывает в отростчатые документы, перечисляет важные параметры контроля и содержание контроля, с особенным уплотнением для ключевого процесса и особенного процесса ясно будет отмечено;

(2) настроило знак на сцене продукции, ответственно за ежедневную работу заданных значений регулируемой величины, заместитель директора процесса мастерской технического, голова руководителя проекта продукта ответственна за наблюдение и выборочную проверку;

(3) подготавливает процедуры по производства и рабочие инструкции, к персоналу, тоолинг, оборудование, методы оператинг, промышленная среда, параметры процесса как специфические технические требования;

(4) важные параметры процесса и отростчатые значения особенности документа должны пройти утверждение квалификации или процесса процедуры

(5) персонал оператинг должен строго остаться неизменным отростчатой дисциплиной и своевременно первая проверка и само-проверка, продукция проведения записывают, заданными значениями регулируемой величины, голову проверки;

(6) персонал осмотра должен быть в соответствии с процедурой и тестом в инструкции осмотра, делает показатели осмотра, и регулярно сообщает к отделу управления качеством;

(7), голова пунктов проверки качества должно придерживаться первоначальной информации о записях собранной для диаграммы профилактического осмотра и, используя вопросники, контроля, причина - и - произведите эффект методы диаграммы статистически как статистический анализ и контроль;

(8) производственное оборудование, осмотр и испытательное оборудование, оборудуя оборудование, измеряя аппаратуры, етк должны быть в хорошем состоянии и контроль. При обнаружении пункты проверки качества методов управления производственным процессом не могут соотвествовать производительности технологического процесса, заданных значений регулируемой величины, должны немедленно сообщить к технологическому отделу, голове технологического отдела должны организовать уместный персонал продолжают анализ, улучшение и улучшают, для того чтобы обеспечить процесс под контролем, продукция методики работы в долгосрочном плане стабилизированная квалифицированных продуктов.

Контактная информация
Guangzhou OUYI Auto Parts Co.Ltd

Контактное лицо: Mr. wang

Телефон: 86--18565381888

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou OUYI Auto Parts Co.Ltd

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Guangzhou OUYI Auto Parts Co.Ltd Quality Control

OUYI is very professional in auto parts. Fast reply. Fast delivery. Good quality. Nice service. Anyway, I like them.

—— —— Andrew

I receive all goods of auto parts is very good and with good packing ,thanks as you said the quality same as !

—— —— Ahmed

very very good auto parts supplier in China.

—— —— Agent

I'm Online Chat Now
QC Profile

Air spring quality control

 

  • Air tightness detection:

Each production of air spring is filled with air, then put it into the water to test whether the bubbling gas leakage of the air spring.

 

  • Quality control:

Blasting test, fatigue test, the air spring blasting pressure is up to 30 atmospheric pressure, fatigue reach to 3 million times. OUYI factory meets the international standards.

 

In order to ensure the good running of a comprehensive quality management, pay attention to my company to improve the quality of the staff, enhance the quality consciousness, arouse the enthusiasm of each employee, everyone do a good job in nature in the process of product manufacturing, on the basis of the process of quality management system model, to ensure that the product quality formation process is controlled by the method of in the provisions of the program files and maintain long-term, stable product quality.

(1) in accordance with the relevant principles to establish process quality control points, and prepare a list of the key process control points in the process documents, lists the important control parameters and control content, with a special seal for key process and special process will be clearly marked;

(2) set up a sign at the scene of the production, be responsible for the daily work of control points, deputy director of the workshop technical process, head of product project manager is responsible for the supervision and spot check;

(3) prepare manufacturing procedures and work instructions, to personnel, tooling, equipment, operating methods, production environment, the process parameters such as specific technical requirements;

(4) the important process parameters and process document feature values must pass a procedure qualification or process validation

(5) the operating personnel must strictly abide by the process discipline and in a timely manner the first check and self-checking, conduct production records, by the control points, head of the check;

(6) inspection personnel must be in accordance with the procedure and the test in the inspection instruction, make inspection records, and regularly report to quality management department;

(7), head of quality control points must adhere to the original record information collected for routine inspection and, using questionnaires, control diagram, cause and effect diagram statistical techniques such as statistical analysis and monitoring;

(8) production equipment, inspection and test equipment, tooling equipment, measuring instruments, etc must be in good condition and control. When found the quality control points of process control methods can not meet the requirement of the process capability, the control points, should immediately report to the technology department, head of technology department should organize relevant personnel carries on the analysis, improvement and improve, to ensure process under control, working procedure in the long-term stable production of qualified products.

Contact Details
Guangzhou OUYI Auto Parts Co.Ltd

Contact Person: Mr. wang

Tel: 86--18565381888

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)